Дистанционное обучение
Дистанционное обучение в ИРДПО
Если Вы преподаватель и у Вас есть накопленный материал, мы предлагаем сотрудничество
Алгоритм работы преподавателя
Наименование курсов, доступных для прохождения обучения в системе дистанционного обучения с выдачей документов установленного образца
- Педагогика высшей школы (72 часа)
- Психология в образовательном процессе (72 часа)
- Психологическое консультирование на основе методов музыкально-интегральной терапии (72 часа)
- Андрагогика. Как обучать взрослых (72 часа)
- Реализация учебного процесса на основе современных образовательных технологий: модульная система формирования образовательных программ, компетентностный характер результатов освоения учебных материалов, рейтинговая система оценки знаний, дистанционные технологии (72 часа)
- Охрана труда (72 часа)
- Основы противодействия коррупции в Российской Федерации (72 часа)
- Кредитно-модульная система организации образовательного процесса, компетентностный подход. Реализация учебных программ с использованием дистанционных и электронных образовательных технологий
- Модульное обучение: сущность, технология, эффективность применения
- Семейная медиация - психолого-правовые аспекты разрешения и сопровождения семейных конфликтов (60 часов)
- Медиация - современный опыт решения трудовых конфликтов (70 часов)
- «Начальники и подчинённые - как найти общий язык?» (70 часов)
- О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (108 часов)
- Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг. Управление закупками (120 часов)
- Правовые риски профессиональной медицинской деятельности (120 часов)
- Педагогика высшей школы (72 часа)
- Психология в образовательном процессе (72-144 часа)
- Основы педагогики и психологии СПО (72 часа)
- Основы педагогики и психологии ВО (72 часа)
- Психолого-педагогические аспекты профессиональной деятельности преподавателя высшего, среднего профессионального и дополнительного профессионального образования (72 часа)
- Основы конфликтологии для преподавателей (72 часа)
- Реализация модульных технологий в высшем, среднем и дополнительном профессиональном образовании (72 часа)
- Инновационные модели и технологии повышения квалификации и переподготовки взрослого населения (72 часа)
- Медицинская конфликтология (120 часов)
- Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации совместно с Российским научно-исследовательским институтом культурного и природного наследия имени Д.С.Лихачёва
- Правовые основы функционирования и управления деятельностью образовательного учреждения (72 часа)
- Экономическая эффективность управления образовательным учреждением дополнительного профессионального образования (72 часа)
- Управление персоналом учреждений высшего и дополнительного профессионального образования (72 часа)
- Организация образовательного процесса и формирование содержания образовательных программ финансовой грамотности населения (36 часов)
- Маркетинг образовательных услуг (72 часа)
- Экономика предприятия (298 часов) с выдачей диплома о профпереподготовке
- Дистанционные образовательные технологии в профессиональном образовании (72 часа)
- Инновационный менеджмент (72 часа)
- Кризисная психология (120 часов)
- Медиация в образовательной организации (72 часа)
- Cтратегии общения и способы урегулирования конфликтов в образовательной организации (72 часа)
- Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов (72 часа)
- Применение профессиональных стандартов руководителями образовательных организаций в сфере трудовых отношений (72 часа)
- Порядок прикрепления для подготовки кандидатской диссертации (24 часа)
- Порядок прикрепления для сдачи кандидатских экзаменов (24 часа)
- Порядок сдачи кандидатских экзаменов (24 часа)
- Документооборот при организации образовательной деятельности по образовательным программам подготовки кадров высшей квалификации (72 часа)
- Процедура разработки примерной основной образовательной программы по направлению подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (с учетом направленностей образовательных программ, соответствующих научным специальностям) (72 часа)
- Об организации, лицензировании образовательной деятельности по образовательным программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) и государственной аккредитации образовательной деятельности по этим программам на основе утвержденных федеральных государственных образовательных стандартов (72 часа)
-
Информационно-коммуникационные технологии в педагогической деятельности (72 часа)
-
Особенности психолого-педагогической работы с гиперактивными детьми (72 часа)
- Охрана труда учителей-предметников образовательных организаций (16 часов)
- Охрана труда в образовательных организациях для руководящих работников (16 часов)
- Охрана труда в дошкольных образовательных организациях (16 часов)
- Охрана труда на занятиях физкультурой и спортом в образовательных организациях (16 часов)
- Модели и технологии обучения взрослых: внедрение и адаптация в образовании (16 часов)
- Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ (24 часа)
- Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательных организаций (24 часа)
- Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса (16 часов)
- Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации (16 часов)
Психологическая диагностика детей и обучающихся (16 часов) - Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса (16 часов)
- Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательных организациях) (16 часов)
- Формирование здорового образа жизни в образовательной среде (24 часа)
- Психолого-педагогические технологии работы с агрессией и антисоциальным поведением детей и подростков (24 часа)
- Психология кризисных и экстремальных ситуаций (24 часа)
- Криминальная агрессия детей и подростков (24 часа)
- Педагогический профайлинг для выявления зоны риска (40 часов)
- Психологическое портретирование для прогнозирования социально опасного поведения детей и подростков (40 часов)
- Профилактика аутоагрессивного поведения у детей и подростков (24 часа)
- Жестокое обращение с несовершеннолетними: выявление, оценка и психологический прогноз (24 часа)
- Профилактика асоциального поведения у обучающихся общеобразовательных организаций (16 часов)
- Профилактика жестокости и насилия среди несовершеннолетних (16 часов)
- Раннее выявление склонности суицидального поведения у несовершеннолетних (16 часов)
- Профилактика суицидального поведения детей и подростков (24 часа)
- Профилактика ВИЧ/СПИДА среди несовершеннолетних и молодежи (16 часов)
- Профилактика наркотизации в образовательной среде (16 часов)
- Профилактика агрессивных и террористических проявлений у подростков (24 часа)
- Медиабезопасность обучающихся (24 часа)
- Формирование безопасного поведения в сети интернет у обучающихся общеобразовательных организаций (16 часов)
- Психолого-педагогические технологии формирования антитеррористического мировоззрения у обучающихся (16 часов)
- Антитеррористическая безопасность школьника (16 часов)
- Антитеррористическая безопасность в образовательной организации (16 часов)
- Профилактика терроризма и экстремизма в образовательной среде (24 часа)
- Предотвращение насилия в образовательных организациях (24 часа)
- Социально-психологичесская безопасность педагога (24 часа)
- Антикоррупционное мировоззрение на уровне начального общего образования (16 часов)
Перечень всех дистанционных курсов
Института развития дополнительного профессионального образования