Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
актуально

Технологическое проектирование образовательного процесса как инструмент реализации ФГОС общего образования

Технологическое проектирование образовательного процесса как инструмент реализации ФГОС общего образования (72 часа), 23-24 августа 2016 года

Практикум по проектированию образовательного процесса и разработке технологических карт учебных тем, обеспечивающих реализацию ФГОС общего образования (пошаговый алгоритм проектирования образовательного процесса).

Дополнительное профессиональное образование (ДПО) как основа системы непрерывного образования взрослых в РФ

Семинар «Дополнительное профессиональное образование (ДПО) как основа системы непрерывного образования взрослых в Российской Федерации», 10-11 ноября 2014 года

Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО

О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. Формы документов установленного образца о квалификации. Вопросы признания документов о квалификации установленного образца. Формы типовых программ ДПО (формы макетов программ профессиональной переподготовки и программ повышения квалификации). О системе внутреннего мониторинга качества программ ДПО и порядке самообследования образовательной организации. Общественная и профессионально-общественная аккредитация. Лицензирование. О проектах профессиональных стандартов преподавателя и руководителя образовательной организации 18 - 19 декабря 2013 года

Порядок приема в вузы и особенности приемной кампании в 2014 году

Новое в организации учебного процесса в связи с принятием федерального закона «Об образовании в Российской Федерации». Порядок приема в вузы и особенности приемной кампании в 2014 году еженедельно с 5 ноября 2013 года

 

О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам

О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам. Формы документов установленного образца о квалификации. Вопросы признания документов о квалификации установленного образца. Формы типовых программ ДПО (формы макетов программ профессиональной переподготовки и программ повышения квалификации). О системе внутреннего мониторинга качества программ ДПО и порядке самообследования образовательной организации. Общественная и профессионально-общественная аккредитация. Лицензирование. О проектах профессиональных стандартов преподавателя и руководителя образовательной организации 26 - 27 ноября 2013 года


 

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования 31-34

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования (СПО в вопросах и ответах 31-34)

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования 23-30

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования (СПО в вопросах и ответах 23-30)

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования 16-22

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования (СПО в вопросах и ответах 16-22)

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования 7-15

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования (СПО в вопросах и ответах 7-15)

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования 1-6

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования (СПО в вопросах и ответах 1-6)

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования

Разъяснения о законодательном и нормативном правовом обеспечении среднего профессионального образования (СПО в вопросах и ответах 1-34)