Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
ФГБОУ ДПО "ИРДПО" » Информация » Еднерал Ирина Викторовна
актуально

Еднерал Ирина Викторовна

Автор: admin от 1-06-2012, 21:11
Еднерал Ирина Викторовна
 
Родилась 11 мая 1952 года в Москве.
Окончила школу №160 (специализация программирование) в 1969 году.
В 1969 году поступила на физический факультет Московского Государственного Университета им. М.В.Ломоносова (МГУ).
Окончила МГУ в 1975 году по специальности «биофизика».
Работала: с 1975 года по 1991 году  в Институте химической физики АН СССР 
Защитила диссертацию в 1983 году и получила звание кандидата физико-математических наук. 
Окончила высшие курсы иностранных языков при МИД СССР в 1986 году.
 
Работала: 
с 1991 по 1997 год в Координационном научно-методическом Совете «Зодиак», в ряде научно-производственных и коммерческих фирм в должности коммерческого директора. 
С 1997 года по настоящее время  - директор  ЗАО «Парадигма». Консультирование по нарушению обмена веществ, в том числе по нарушениям, приводящим к поведенческим проблемам и психо-эмоциональному дискомфорту.
В 1997 году участвовала в инструкторском ритрите по Кундалини Йоге, имеется соответствующий сертификат инструктора.
В 1998 году организовала в сотрудничестве с Кафедрой фармакологии курсы по нутрицеологии при Центре Теоретической Медицины Московского Медицинского Университета, которые сама успешно и окончила. 
В 1998 организовала группу социальных инициатив «Феникс», совместно с сотрудниками которой разработала и  в 1998-1999 годах опробовала методику диагностики дискомфортных психо-эмоциональных состояний у школьников. На основе этих исследований была создана программа по профилактике химической зависимости в системе образования, которая рекомендована МИОО  (Московским институтом открытого образования) – бывший МИПКРО - (Московский институт повышения квалификации работников образования) для использования в школах. 
В 1998 - 1999 году преподавала биофизику на факультете валеологии Московского Государственного Педагогического Университета. 
В 2000 году  завершила получение второго высшего образования в Государственной академии профессиональной переподготовки и повышения квалификации  руководящих работников и специалистов инвестиционной сферы и  получила специальность психолога.
С 1999 по 2001 год - специалист, а затем методист Центра психолого-медико-социального сопровождения Управления образования Северо-западного округа г. Москвы. 
В 2000/2001 году – психолог школы 1245. Поводила специальные психологические занятия с 3 классами в рамках программы профилактики химической зависимости по специально созданному альбому «Искусство быть счастливым». 
С 1999 по 2001год  осуществляла психологическое сопровождение лагеря «Лидер» Управления образования Северо-западного округа, для чего  разрабатывала и проводила специальные психо-физические тренинги с детьми 9-11 классов.
В 2000 году занималась на модуле по холотропному дыханию Психиатрической лиги под руководством В. Майкова. Имеется соответствующий сертификат Психиатричесой лиги.
В 2001 – 2002 году психолог Клиники Маршака.
В 2001 году училась в Центре «Универсум» на спецкурсе по психологии работы с кадрами.
В настоящее время работает доцентом в Институте развития дополнительного профессионального образования Министерства образования, выполняет функции декана факультета андрагогики и является Ученым секретарем Института.
Дополнительно к основной работе совместно с Я.Маршаком  формирует центр аддикциологии в Московском педагогическом колледже им. С.Я.Маршака, проводит апробацию программы профилактики в школах. Апробация включает диагностику, чтение лекций ученикам, родителям, педагогам, консультирование родителей детей группы риска, проведение  тематических «круглых столов», проведение психологических занятий в 3, 6  классах, психологических занятий и тренингов в 10 классах.

Имеет опыт и может читать лекции, проводить семинары и вести тренинги по тематикам:
1.Психолого-педагогические проблемы в сфере образования.
2.Общая психология.
3.Социальная психология.
4.Искусство управления.
5.Деловое общение.
6.Синдром дефицита внимания  и  предрасположенность к химической зависимости.
7.Формирование химической зависимости: физиологический и психологический аспекты.
8.Генетическая предрасположенность – как предупредить ее реализацию.
9.Ранняя диагностика предрасположенности к химической зависимости и помощь детям группы риска.
10.Психологическое сопровождение детей с Синдромом дефицита внимания и гиперактивностью.
11.Холотропное дыхание – метод достижения измененного состояния сознания.
12.Психоэнерготипы  в личной жизни и карьере.
13.Определение и использование знаний о психоэнерготипах пациентов в психологическом консультировании.
14.Телесные методы проработки психологических проблем. Работа в группе.
и др.

Поделитесь с коллегами:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий