Сделать домашней|Добавить в избранное
 

 
ФГБОУ ДПО "ИРДПО" » ФЗ-223 » Методика организации и проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ
актуально

Методика организации и проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ

Автор: admin от 11-10-2017, 12:25
Уважаемые Коллеги!

11-13 октября 2017 г. приглашаем принять участие в семинаре

«Методика организации и проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ»

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ:
Национальное агентство развития квалификаций – базовая организация Национального совета при Президенте Российской Федерации по профессиональным квалификациям совместно с Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Институт развития дополнительного профессионального Образования».

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
- эксперты советов по профессиональным квалификациям;
- методисты и преподаватели организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам, ведущим к получению квалификации;
- специалисты в области подбора, аттестации, обучения и мотивации персонала.

ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЯМ ВЫДАЕТСЯ:
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца 
Сертификат участника семинара.
 
ОБУЧЕНИЕ ПРОВОДЯТ:
Эксперты Национального агентства развития квалификаций.
 
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ:
Число слушателей в группе – 20 человек. Набор ограничен
 

Для регистрации на семинар и оформления документов на обучение необходимо на сайте ИРДПО www.irdpo.ru в разделе

Заявка на обучение заполнить и отправить форму заявки 

Справки по телефонам: 8 (499) 236-05-16, +7 (926) 244-66-26, +7 (926) 244-16-85       E-mail:  


«Методика организации и проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ»

ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ 
Скачать программу - Programma.pdf [475,82 Kb] (cкачиваний: 16)
 
Для участия в программе повышения квалификации слушателям необходимо иметь на электронных или бумажных носителях  
  • - образец  основной профессиональной образовательной программы высшего  или среднего профессионального образования, дополнительной профессиональной программы или  основной  программы  профессионального  обучения  (по  профилю  образования  и  (или) деятельности слушателя); 
  • - профессиональный  стандарт  (в  соответствии  с  направленностью образовательной программы)   
День 1 

9:30-10:00 
Регистрация участников 

10:00-11:30 
Тема  1. Нормативная  правовая  база  и  методическое  обеспечение профессионально-общественной аккредитации. 
Развитие  представлений  о  профессионально-общественной  аккредитации  в российском законодательстве: от общественно-профессиональной к профессионально-общественной аккредитации. 
Понятие  «профессионально-общественная  аккредитация  образовательных программ» в Законе «Об образовании в Российской Федерации».  Российский и зарубежный опыт организации и проведения профессионально-общественной аккредитации образовательных программ.  
Модель  профессионально-общественной  аккредитации  профессиональных образовательных  программ,  разработанная  в  рамках  деятельности Национального  совета  при  Президенте  Российской  Федерации  по профессиональным квалификациям (НСПК). Роль  советов  по профессиональным квалификациям  в  организации  процедуры профессионально-общественной аккредитации.  Профессионально-общественная  аккредитация  как  инструмент репутационного  менеджмента  и  управления  качеством  образовательных программ.  

11:40-13:00 
Практическое занятие.  
Анализ  нормативной  правовой  базы  и  сложившихся  в  России  практик профессионально-общественной  аккредитации. Преимущества  и  риски внедрения  модели  профессионально-общественной  аккредитации, разработанной  в  рамках  деятельности  НСПК.  Способы  формирования мотивации различных участников процедуры профессионально-общественной аккредитации 

13:00-13:45 
Перерыв  

13:45-15:15 
Тема  2. Образовательные  программы  как  предмет  профессионально-общественной  аккредитации. Нормативные  правовые  акты,  определяющие разработку  федеральных  государственных  образовательных  стандартов (ФГОС), основных и дополнительных профессиональных программ, программ профессионального обучения.  
Типы  образовательных  программ,  ведущих  к  получению  квалификации. Определение  специфики  образовательных  программ  с  учетом  их направленности на удовлетворение потребностей рынка труда, работодателей и обучающихся.   
ПС как источник информации о требованиях работодателей к квалификации выпускников и работников. 
Применение  ПС  в  целях  экспертизы  качества  профессиональных образовательных программ и программ профессионального обучения. 

15:15-15:30 
Перерыв  

15:30-17:00 
Практическое занятие. 
Сравнительный  анализ  требований  к  результатам,  структуре  и  условиям реализации  образовательных  программ  среднего  профессионального  и высшего  образования,  к  программам  дополнительного  профессионального образования и основным программам профессионального обучения.  

День 2 
 
10:00-11:30 
Тема  3.  Методика  аккредитационной  экспертизы  образовательных программ  при  проведении  профессионально-общественной аккредитации. 
Методические  подходы  к  формированию  системы  критериев  и  показателей оценки  образовательной  программы  при  проведении  профессионально-общественной  аккредитации.  Принцип  оптимальной  достаточности, диагностируемости и валидности критериев и показателей, используемых для оценки  образовательной  программы.  Особенности  работы  экспертов  с отчетом  о  самообследовании  образовательной  организации  и  другими источниками  информации  об  образовательной  программе  в  процессе аккредитационной  экспертизы.  Камеральная  и  выездная  экспертиза образовательной  программы.  Оформление  результатов  аккредитационной экспертизы  и  проекта  решения  о  профессионально-общественной аккредитации  образовательной  программы  или  отказе  в  ней.  Формирование предложений по  совершенствованию  подготовки  кадров  на  основе  результатов профессионально-общественной аккредитации 

11:30-13:00 
Практическое занятие. 
Сравнительный  анализ  методик  профессионально-общественной аккредитации, используемых различными аккредитующими организациями 

13:00-13:45 
Перерыв  

13:45-15:15 
Практическое занятие. 
Самостоятельная  работа  слушателей  в  микрогруппах  при  методической поддержке  преподавателя:  проведение  камеральной экспертизы образовательной программы.  

15:15-15:30 
Перерыв  

15:30-17:00 
Практическое занятие. 
Самостоятельная  работа  слушателей  в  микрогруппах  при  методической поддержке  преподавателя:  проведение  камеральной экспертизы образовательной программы.

3 день 

10:00-11:30
Тема  3  (продолжение).  Методика  аккредитационной  экспертизы образовательных  программ  при  проведении  профессионально-общественной аккредитации. 
Практическое занятие. 
Завершение камеральной экспертизы образовательной программы. Оформление экспертного заключения и проекта решения о профессионально-общественной аккредитации или отказе в ней. 

11:30-11:45 
Перерыв  

11:45-12:45
Итоговый тест. 
Представление и защита результатов проведенной аккредитационной экспертизы образовательных программ  

12:45-13:00
Подведение итогов. 
Выдача удостоверений о повышении квалификации  

 

Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать обратный звонок (наши специалисты свяжутся с вами),

заполните форму Задать вопрос

 

Для регистрации на семинар и оформления документов на обучение необходимо на сайте ИРДПО www.irdpo.ru в разделе

Заявка на обучение заполнить и отправить форму заявки

 

Справки по телефонам: 8 (499) 236-05-16, +7 (926) 244-66-26, +7 (926) 244-16-85 

E-mail:  

И.о. Ректора ФГБОУ ДПО ИРДПО В.В. Безлепкин

 

Поделитесь с коллегами:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий